Правила для продавцов
Добавлено: 08 май 2016, 21:29
Мы предъявляем повышенные требования к качеству сервиса у продавцов. Все продавцы проходят фейс-контроль (через постмодерацию).
Можно отметить следующие важные для нас пункты.
1. Ваш магазин не является диллером Ерасова (т.е. там нет нового Ерасова от производителя)
2. У вас можно иногда встретить качественный USA инструмент (например, Fender или Gibson).
3. У вас есть возврат товара. Важный момент, по которому мы судим о качестве сервиса.
При выполнении хотя бы двух из трех пунктов, скорее всего мы вас поддержим.
Отдельной строчкой поясняю, что данные правила в большей степени касаются не мелких магазинчиков, которые едва сводят концы с концами, а крупных игроков.
Можно отметить следующие важные для нас пункты.
1. Ваш магазин не является диллером Ерасова (т.е. там нет нового Ерасова от производителя)
2. У вас можно иногда встретить качественный USA инструмент (например, Fender или Gibson).
3. У вас есть возврат товара. Важный момент, по которому мы судим о качестве сервиса.
При выполнении хотя бы двух из трех пунктов, скорее всего мы вас поддержим.
Отдельной строчкой поясняю, что данные правила в большей степени касаются не мелких магазинчиков, которые едва сводят концы с концами, а крупных игроков.