В общем можно над говнышом поразвлекаться, если совсем заняться нечем.
В первую очередь не надо притягивать за уши сюдяа всякий фендер, хотя понятно что ты усмотрел сходные куски схем.
Вариант 2.
Темброблок демонтируем полностью
Вариант 1.
В случае необходимости фальшплата с панельками легко выкидывается, на корпус ставятся новые панельки и соединяются с основной платой проводками.
Забыл про динамик, его возможно придется менять.
neteraser писал(а):Преамп Deluxe Reverb, как есть.
neteraser писал(а):Подходит только если убираем всю плату и монтируем навесным монтажем, как в твоем GTA15.
А если сохранять плату, то не подходит.
neteraser писал(а):Подходит! Ну это примерно то что и я говорю. Главное муть в выходной части преампа убрать. Про фильтр (с двумя 220к резисторами) я бы не догадался. Надо будет попробовать. А что, неужели так уж пердит и песочит?
neteraser писал(а):Подумал дважды по поводу панелек, в принципе не нужно. При желании можно и на той PCB заменить 6Н2П на 12AX7. Для этого просто срезаем одну дорожку и от нее проводок к pin-9, а 4 и 5 соединяем. Все верно? Разница в распиновке только в соединении heaters?
neteraser писал(а):Забыл про динамик, его возможно придется менять.
Да ну его. Пусть будет такой какой есть. Впрочем... я еще не слушал.
neteraser писал(а):Теперь а что все-таки со смещением? Что будет если сделать плоско, просто убрать "лишний" диод и конденсатор? Матчасть пробовал читать. Не для моих мозгов малость...
neteraser писал(а):Круто! Мне нравятся эти аппараты. Silverface ?
Но мне они не нравятся, особенно когда представляют собой гору полусгнившего дерьма
neteraser писал(а): NFB отключил. R19 = 100 ом.
Выпаяй С5 и С10 и все между ними, между 6-й ножкой первой лампы и 2-й ножкой 2-й лампы впаяй 1n
neteraser писал(а):"для ECC88, как у Фендера"
нужно снизить крутизну регулировки и оптимизировать диапазон. У тебя влияет на звук хреновая регулировка, а не сама сема смещения (ее влияние пренебрежимо при определенных условиях).
На своем макете поставил резисторы с пятикратной разницей номинала через переключалку. Влияние на звук непринципиальное. И таких мест в гитарных усилителях полно.
Ну как после этого тебя не гнобить?
neteraser писал(а):Однако вот что схема смещения пренебрежима - совсем нет. Это ж ключевой момент! От нее звук еще как здесь зависит.
neteraser писал(а):Любопытно, а что это за места? У тебя наверно хитро там все...
neteraser писал(а):Ты вон ГП посмотри. Сцуко, изверги. Два конденсатора у них заменяют замену трансформатора c нормальным железом и намоткой.
В таком случае R19 логично было заменить перемычкой.
Ты не забывай что у феди этот резистор участвует в ОБЩЕЙ обратной связи, а у тебя образуется мизерная по глубине ЛОКАЛЬНАЯ обратная связь.
Если ты посмотришь на федю 5f6 (без -А), то обнаружишь там интересное решение -- обратная связь в хвост темброблока а не фазоинвертера
И так же далеко от некоего прототипа.
Когда у тебя цепь смещения шунтирована конденсатором и сколь-нибудь заметного постоянного тока не протекает то материального влияния топологии цепочки смещения быть не может. Ну разве что монтаж и помехи которые на него садятся. Когда у тебя слишком высока крутизна регулировки, ты слышишь именно несостоятельность регулировки (и нестабильность сети тоже), а вовсе не то что ты сейчас думаешь.
Вернуться в Разработка аппарата
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2